База знаний

Что делать в случае возникновения проблем с доступностью сервера при удаленном подключении (RDP, SSH, VNC)?  Распечатать статью


Зайдите в личный кабинет и перейдите по следующему пути: Панель клиента > Продукты/услуги >  Детали продукта > Управление сервером.
Нажмите кнопку "Перезагрузка" или "Завершение работы" и после того, как сервер выключится, нажмите кнопку "Включение".
Через несколько минут попробуйте повторно выполнить удаленное подключение.
В случае, если выполнение этих действий не помогло решить проблему с подключением, откройте тикет в технической поддержке.
reboot.jpg
 

Помог ли вам данный ответ?

Связанные статьи

Предоставляются ли лицензии на ОС и ПО для виртуальных машин? Какие?
Maxiplace является SPLA партнером Microsoft и может предоставить в аренду любые лицензии компании...
Как организовать VPN-тоннель от виртуальной машины (или нескольких) до моего офиса?
В рамках стандартных услуг бесплатно предоставляется возможность организовать 1 IPSEC VPN до...
Какое максимальное количество внешних IP-адресов можно заказать на одну виртуальную машину?
4 IP адреса на 1 ВМ. В исключительных случаях возможно больше (требуется создать тикет).
Как сбросить пароль для пользователей Bitrix?
После миграции проектов с других площадок, очень часто возникает проблема со входом в панель...
Как найти файлы которые были недавно изменены на сервере?
Зачастую требуется найти файлы, которые были модифицированы/созданы недавно, или за какой-либо...