База знаний

Какие работы по администрированию входят в расширенную поддержку (SLA premium)?  Распечатать статью

Работы, входящие в SLA Standard, а также проактивный мониторинг доступности и производительности; администрирование гостевых ОС Windows и Linux\unix; администрирование WEB\FTP\DNS серверов; администрирование СУБД; администрирование почтовых серверов; администрирование панелей управления.

Помог ли вам данный ответ?

Связанные статьи

Я забыл пароль от личного кабинета. Как я могу его восстановить?
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля. На логон-странцие выберите: «Нажмите для...
Что такое облако?
Облако (облачные вычисления) – модель предоставления ресурсов (вычислительных, программных...
Я забыл электронную почту или ответ на секретный вопрос.
Есть 2 способа восстановления: · Позвоните по телефону технической поддержки (+7 495 777...
Какие работы по администрированию входят в стандартную поддержку (SLA standard)?
Установка\переустановка ОС; восстановление доступа в ОС; восстановление из резервной копии;...
В чем преимущества использования аппаратной виртуализации (KVM\Xen\Vmware и т.п.)?
  KVM vs OpenVZ, или как не попасться на уловки хостеров. На рынке Cloud VPS\VDS-хостинга...